вторник, 22 марта 2016 г.


В этой статье я расскажу Вам как я нашла себе идеальное средство которое помогло мне вылечить свои длинные ослабленные волосы.
Сразу поясню что они у меня много лет подвергались окраске в цвет блонд. Средство, которое дало густоту, крепкость и шелковистость  моим волосам, быстрый рост, уплотнилась сама толщина волоска.
Также расскажу некоторые эффективные рецепты масок и масел для волос которые я применяю сама. Позаимствовала я их у подруги которая работает в СПА салоне.
Используя простые и вполне доступные продукты можно без особых затрат приготовить разнообразные маски для волос в домашних условиях.

Прекрасное состояние волос так же важно, как и здоровая ухоженная кожа и тело. Но из-за различных внешних и внутренних факторов наши волосы может постигнуть целый ряд неприятностей: чрезмерная сухость или жирность, перхоть, посеченные кончики, тусклость, не послушность, выпадение волос



Как вы помните, я долго мучилась с выведением не приятного рыжеватого  пигмента из своих волос, который  мои волосы получили после не удачного применения нового ополаскивателя с оттенком. Я обращалась ко всем знакомым парикмахерям, обыскалась в интернете, но какого-то действительно эффективного и щадящего метода так и не нашла. В салонах мастера рекомендовали только состричь эту часть волос. Со слезами на глазах, я решилась отстричь свои богатства, и отращивать заново здоровые волосы своего натурального оттенка. 


Конечно после стрижки они стали выглядеть на много аккуратнее и здоровее! 

Но тут меня постигло новое разочарование — я не ощущаю себя комфортно с короткой стрижкой!  Как будь то бы это не мой образ.  И конечно, я тут же занялась поисками средств  для роста волос.

Я перепробовала много известных народных способов: ополаскивала голову луковым отваром, делала популярную перцовую маску, купила несколько масажеров для кожи головы. Может, конечно, это и действенные способы, но, девочки, жизнь диктует свои правила и не всегда  хватает на это времени и сил!


К тому же, хоть натуральные маски  и эффективны, но некоторые пахнут просто кошмарно, и запах остаётся на волосах ещё пару дней.
А тут еще к весне волосы  как то потускнели, поредели, превратились немного в «паклю».  Времени на длительные процедуры с натуральными масками мне катастрофически не хватало.

Пришёл черед профессиональной косметики — мне нужны были маски, шампуни, сыворотки, в общем, полный комплекс. Не буду перечислять все, что я пробовала раньше, но количество разнообразных средств  сравнимо с ассортиментом небольшого парикмахерского магазинчика! Многие из средств мне просто не подходили, оказывали легкий эффект.


Нашла я своё спасение совершенно случайно, встретила знакомую подругу с потрясающе шикарными, ухоженными длинными волосами. Поинтересовалась  чем она пользуется и она мне порекомендовала натуральное и эффективное средство для роста волос.
Дала адрес  сайта где она покупала его.  Это натуральное витаминизированное средство называется -  Liquid Crystal System .
 вылечить волосы

Как же долго я искала эти средства!  Мне рассказывал о нём мой парикмахерь — он сам спас свою шевелюру от облысения именно с помощью данной линейки средств.   Но я ни разу их не встречала в свободной продаже магазинов!   Оказалось что продаются они только через интернет,  а в России и вовсе появились не так давно.
Сомнений не было — оформила заказ.

Спустя недельку пришла долгожданная посылка: спрей для роста волос. Упаковка сделана очень качественно, сроки годности в порядке. Дозируется аккуратно, со средством невозможно переборщить.   Не липкое, приятный косметический аромат.

гуминовая кислота, экстракты древесины и хвойных растений и запатентованный генерирующий гель VOM. PH нейтрален. Консерванты и спирт в составе отсутствуют. 


Применяется очень просто: наносим на корни волос 2 раза в день, распределяем по длине, не смываем. Я делаю это сразу после утреннего душа и перед сном. 
Девочки, это средство —просто изумительное!  После первого же нанесения можно ощутить увлажнение кожи головы.  Прекращается зуд , шелушение, очень приятное и комфортное чувство. Сами волосы тоже преображаются — моментально появляется блеск, мягкость, облегчается расчёсывание. И, заметьте, силиконы в составе отсутствуют! 

А вот первые результаты по росту волос я заметила уже через пару недель: у меня начал появляться «подшёрсток».  Я безумно радовалась ведь после многих лет окрашиваний, мои волосы заметно поредели, особенно на проборе.  Ещё, за это время я отметила, что мыть голову каждый день стало совсем не обязательно — причёска оставалась в отличном состоянии даже на второй и третий день, а корни прекратили жирниться.
И что меня особенно порадовало - выпадение волос значительно уменьшилось! Последние годы, после каждого мытья головы, из волос, оставшихся в ванной, можно было собрать маленькую копию меня. Но спустя всего две недели применения Liquid Crystal System, я заметила, что сливное отверстие чистое — ни единой волосинки! 
К концу второго месяца, я провела контрольные замеры длины волос. Результат меня порадовал. 

Значительный рост волос и появление новых волосяных фолликул был очень заметен по отросшим не окрашенным корням.
Такого эффекта я конечно не ожидала! 


В завершение рассказа о Liquid Crystal System   хочу сказать, что таких шикарных волос у меня никогда еще не было.
Девочки, если у Вас есть тоже схожие проблемы с волосами, то советую безотлагательно приобрести это средство.

Сейчас я Вам рассказывала о средстве, которое при отсутствии свободного времени и наличии ускоренного темпа жизни просто не заменимое спасение с помощью которого в очень короткие сроки и при минимальных затратах на это времени можно очень эффективно и быстро привести свои волосы в шикарный вид, оздоровить.
А теперь поговорим о масках, которые тоже оказывают очень положительный эффект, но для достижения этого эффекта надо больше свободного времени и процесс оздоровления более длительный, но все же эффективный.
Итак, какие же маски для волос лучше использовать?
Маска  из  миндального масла для сухих волос с добавлением эфирных масел 

В базовое масло миндаля (30 мл) добавьте по 2 капли эфирных масел апельсина, мандарина и сандала, нанесите на сухие волосы и расчешите их, смойте через 60 минут с шампунем. 
Можно использовать другие эфирные масла в зависимости от их свойств. Например ромашку при алопеции (облысение), базилик для роста волос, бергамот от перхоти 


Вот такая смесь масел поможет вам восстановить поврежденные, пересушенные и ломкие волосы.

Для длины: 

Миндальное масло 50%
Масло Авокадо 20%
Масло Арганы 15%
Масло Жожоба 15% 

Для корней: 

Масло авокадо 60%
Миндальное масло 30%
Масло Арганы 10%
ЭМ Иланг-Иланг, Бэй или Пачули 5-7 капель.
Специальный подбор этой  смеси  эффективен  для всех типов волос и практически от всех проблем.
Смесь подогреваем на водяной бане и наносим на волосы. 

Если мы хотим отрастить волосы: масло авокадо+ 4-5 капель иланг-иланг.

Если у нас ломкие волосы, пересушенные ( не хватает увлажнения) : авокадо, аргановое, миндальное.

Не хватает блеска: аргановое+иланг иланг 4-5 кап. 

Попробуйте делать масляные маски для волос и они вам скажут спасибо! Ведь я сделала вывод, что ничто так не восстанавливает волосы - как масло!





Питательные маски для волос в домашних условиях
Сейчас расскажу Вам о питательных масках для волос. Манящие, переливающиеся на солнце золотом волосы, мечта каждой девушки. Путь к совершенству – работа над собой, преумножение природных внешних данных и осознание в себе богини. Поиск форм, цвета, стремление быть всегда новой и неожиданной отражается на волосах.
Обеспеченные вниманием и уходом самые поврежденные локоны оживут и засияют.
Домашние питательные маски для волос панацея от выпадения, ломкости, перхоти, регулярное  использование сможет усилить рост и восстановить от корней и до кончиков.
Любую маску представленную ниже, вы можете приготовить своими руками в домашних условиях.
Питательная маска для поврежденных волос
Понадобится:
·         2 желтка;
·         чайная ложка миндального масла ;
·         кусочек черного хлеба;
·         чайная ложки масла авокадо;
     60 мл настоя крапивы.


Для укрепления волос и профилактики сезонных выпадений использовать такую маску необходимо не реже чем 1 раз в 4 дня.
Залить ст. ложку крапивы 75 мл кипятка, накрыть и оставить на 8 минут. После аккуратно слить, не взбалтывая, чтобы осадок остался на дне. Разрезать хлеб на кусочки и соединить с травяным настоем, хорошенько размять вилкой до получения кашицы без комочков. Затем добавить два вида масла и желтки. Тщательно все размешав нанести на сухие волосы и оставить маску на ночь плотно обернув пленкой и зафиксировав полотенце. Утром смыть не впитавшиеся остатки, а затем ополоснуть лимонной водой (2–3 чайных ложек на 1 л).
Питательная маска для сухих волос
Нам понадобится:
·         30 гр. желатина;
·         20 гр. пчелиного воска;
·         2 ст. ложки лугового меда;
·         3–4 капли любимого цитрусового эфирного масла.

Уход за волосами, которые поддаются воздействию фена, кондиционера, ультрафиолетовых лучей или морозному холоду, нуждается в комплексном решении.
 Локонам недостаточно природной, хрупкой оболочки, они нуждаются в дополнительном покрытии. Залить порошок 3 ст. ложками воды и оставить набухать. Воск натереть и соединить с медом, желатином и поставить на водяную баню буквально на 3 минуты, чтобы консистенция была однородной, после добавить с помощью пипетки масло. Нанести маску пока она еще не остыла и не расслоилась, отступив 3–4 см от корней волос по всей длине, закрепить пленкой, наслаждаться действием пчелопродуктов около 45 минут. После смыть без использования косметического шампуня, а воспользоваться натуральным мылом. Проводить процедуру через 2 дня на протяжении месяца.
Питательная маска для волос с маслом
Приготовьте:
·         3–6 чайных ложек масла репейника;
·         1–3 чайных ложек касторового масла;
·         кофейная ложка порошка горчицы;
·         1 желток.
Лучшие питательные маски для волос основаны на волшебном репейном масле, которое не только ухаживает за локонами по всей длине, но и заботится о коже головы.
Все компоненты должны иметь примерно одну температуру, желтки и горчица не должны быть холодными. Соединив все ингредиенты взбить на миксере или блендере, выставив максимальную скорость. Вымыть волосы и нанести маску на волосы, особое внимание уделяется прикорневой зоне. Через 2 часа смыть, используя органический шампунь. Восстанавливающая маска для волос уже через несколько процедур избавит от выпадения, укрепив фолликулы, приводит к норме работу сальных желез.
Милые девушки, я желаю Вам всем шикарных волос, красоты, любви и здоровья!
До встречи в следующих рубриках!

Комментариев нет:

Отправить комментарий